Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 55 лет, родился 31 марта 1969
Москва, р‑н Зябликово, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыУправляющий, директор торгово-развлекательного центра, бизнес-центра
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 7 месяцев
Февраль 2017 — по настоящее время
7 лет 4 месяца
УК "Радуга"
Москва
управляющий директор
• Руководство Торгово-развлекательным центром: администрация, бухгалтерия, охрана, клининг, служба эксплуатации;
• Бюджетирование, контроль исполнения; бизнес планирование, анализ и предупреждение рисков;
• Повышение заполняемости объекта; увеличение посещаемости, привлекательности, повышение косвенных доходов;
• Поиск арендаторов, брокеридж, показы помещений, cогласование договоров аренды;
• Выявление потребностей арендаторов, выстраивание долгосрочных отношений, создание комфортных условий для работы; разработка программ лояльности для арендаторов;
• Урегулирование жалоб, конфликтных ситуаций;
• Управление арендой: инвентаризация, эффективное использование арендных площадей (Tenant-mix), индексации арендных ставок;
• Координация заезда арендаторов, контроль исполнения процедур, регламентирующих пребывание арендаторов в ТРК, контроль исполнения договорных обязательств на объекте (подрядчики, арендаторы, работники);
• Контроль дебиторской задолженности, финансовых показателей, сроков оплаты по договорам, поступления денег; пролонгация договоров, доп. соглашений;
• Разработка регламентов, нормативов, отчётности; интеграция СRM, «Клиент-Сервис»;
• Организация и руководство инженерной службой, проведение тендеров, контроль работы привлеченных служб эксплуатации, подрядных организаций; работа с технической документацией, составление проектов, планов по ремонту;
• Организация ремонтных работ, контроль перепланировок и переоборудования помещений;
• Обеспечение бесперебойной работы всех систем и служб комплекса; материально-техническое обеспечение: закупки/снабжение, оптимизация расходов;
• Взаимодействие с государственными (МЧС, СЭС), надзорными и правоохранительными органами, улаживание спорных вопросов;
• Юридическое сопровождение: проверка договоров, представление в судах, работа с госорганами по установке вывесок;
• Маркетинг: определение концепции развития ТРЦ; составление план-календаря и бюджета мероприятий ТРЦ; интеграция в календарный план мероприятий, проводимых согласно заключенным спонсорским контрактам и договорам аренды (распределение ролей и бюджетов согласно оговоренным в контрактах); коммуникация с отделами маркетинга арендаторов для разработки совместных мероприятий и поиска инфоповодов для привлечения трафика посетителей; разработка и организация стимулирующих акций и мероприятий, в том числе с привлечением арендаторов и внешних партнеров; проведение партнерских проектов в ТЦ совместно с администрацией города, творческими объединениями, социальные проекты event-акции: «дни открытых дверей» для потенциальных арендаторов; формирование контента для сайта и соц.сетей, в том числе за счет инфоповодов арендаторов, Интернет-маркетинг: лидогенерация, GA, YM, SEO; взаимодействие с рекламными агентствами, блогерами; разработка и внедрение подарочных сертификатов; программ лояльности; поддержка навигации и сервисной информации; взаимодействие с арендаторами по оформлению вывесок, входных групп, промо-акций и иных мероприятий на территории или на информационных ресурсах ТРЦ; мероприятия по сезонному декорированию ТРЦ: внутреннее и внешнее оформление (вывески, навигация, декор); исследования конкурентной среды и текущих/потенциальных посетителей, оценка степени удовлетворенности (NPS), оценка эффективности рекламы; продажа рекламных и промо-мест в комплексе арендаторам и внешним клиентам, медиа-планирование: публикации в тематических изданиях; презентационные материалы: печатная продукция, POSM, наружная реклама, представление ТРК: размещение информации и фото на отраслевых сайтах аренды коммерческой недвижимости.
Сентябрь 2008 — Ноябрь 2012
4 года 3 месяца
ДорРемСита-Краух
Москва
Заместитель директора по маркетингу и рекламе
• Маркетинговые исследования: сегментация рынка, определение аудитории и потребностей потребителей; анализ конкурентов;
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными, креативными агентствами, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, реклама на ТВ, радио, ATL/BTL-акции, разработка маркетинговых материалов;
• Бюджетирование; оценка эффективности рекламы;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду, медиа-планирование, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на выставках, презентации;
• Интернет-маркетинг: лидогенерация, SEO, SMM;
• Ассортиментная матрица, Продвижение брендов, SWOT, АВС, XYZ-анализы;
• Рекламная поддержка филиалов, дилеров: программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия, Клиент-Сервис.
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Высшее образование
2016
РАНХиГС при Президенте РФ (АНХ при Правительстве РФ, РАГС при Президенте РФ)
управление недвижимостью, управляющий директор ТРЦ, БЦ
2007
Международный институт рекламы
маркетинг и социальные коммуникации, маркетолг
2003
Новый Гуманитарный Университет
Юридический, уголовное право
1996
Тверской Государственный Университет
переводческий, переводчик
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
сертификат IREM
Российская гильдия риэлторов
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения