Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 55 лет, родился 31 марта 1969

Москва, р‑н Зябликово, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Управляющий, директор торгово-развлекательного центра, бизнес-центра

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 7 месяцев

Февраль 2017по настоящее время
7 лет 4 месяца
УК "Радуга"

Москва

управляющий директор
• Руководство Торгово-развлекательным центром: администрация, бухгалтерия, охрана, клининг, служба эксплуатации; • Бюджетирование, контроль исполнения; бизнес планирование, анализ и предупреждение рисков; • Повышение заполняемости объекта; увеличение посещаемости, привлекательности, повышение косвенных доходов; • Поиск арендаторов, брокеридж, показы помещений, cогласование договоров аренды; • Выявление потребностей арендаторов, выстраивание долгосрочных отношений, создание комфортных условий для работы; разработка программ лояльности для арендаторов; • Урегулирование жалоб, конфликтных ситуаций; • Управление арендой: инвентаризация, эффективное использование арендных площадей (Tenant-mix), индексации арендных ставок; • Координация заезда арендаторов, контроль исполнения процедур, регламентирующих пребывание арендаторов в ТРК, контроль исполнения договорных обязательств на объекте (подрядчики, арендаторы, работники); • Контроль дебиторской задолженности, финансовых показателей, сроков оплаты по договорам, поступления денег; пролонгация договоров, доп. соглашений; • Разработка регламентов, нормативов, отчётности; интеграция СRM, «Клиент-Сервис»; • Организация и руководство инженерной службой, проведение тендеров, контроль работы привлеченных служб эксплуатации, подрядных организаций; работа с технической документацией, составление проектов, планов по ремонту; • Организация ремонтных работ, контроль перепланировок и переоборудования помещений; • Обеспечение бесперебойной работы всех систем и служб комплекса; материально-техническое обеспечение: закупки/снабжение, оптимизация расходов; • Взаимодействие с государственными (МЧС, СЭС), надзорными и правоохранительными органами, улаживание спорных вопросов; • Юридическое сопровождение: проверка договоров, представление в судах, работа с госорганами по установке вывесок; • Маркетинг: определение концепции развития ТРЦ; составление план-календаря и бюджета мероприятий ТРЦ; интеграция в календарный план мероприятий, проводимых согласно заключенным спонсорским контрактам и договорам аренды (распределение ролей и бюджетов согласно оговоренным в контрактах); коммуникация с отделами маркетинга арендаторов для разработки совместных мероприятий и поиска инфоповодов для привлечения трафика посетителей; разработка и организация стимулирующих акций и мероприятий, в том числе с привлечением арендаторов и внешних партнеров; проведение партнерских проектов в ТЦ совместно с администрацией города, творческими объединениями, социальные проекты event-акции: «дни открытых дверей» для потенциальных арендаторов; формирование контента для сайта и соц.сетей, в том числе за счет инфоповодов арендаторов, Интернет-маркетинг: лидогенерация, GA, YM, SEO; взаимодействие с рекламными агентствами, блогерами; разработка и внедрение подарочных сертификатов; программ лояльности; поддержка навигации и сервисной информации; взаимодействие с арендаторами по оформлению вывесок, входных групп, промо-акций и иных мероприятий на территории или на информационных ресурсах ТРЦ; мероприятия по сезонному декорированию ТРЦ: внутреннее и внешнее оформление (вывески, навигация, декор); исследования конкурентной среды и текущих/потенциальных посетителей, оценка степени удовлетворенности (NPS), оценка эффективности рекламы; продажа рекламных и промо-мест в комплексе арендаторам и внешним клиентам, медиа-планирование: публикации в тематических изданиях; презентационные материалы: печатная продукция, POSM, наружная реклама, представление ТРК: размещение информации и фото на отраслевых сайтах аренды коммерческой недвижимости.
Сентябрь 2008Ноябрь 2012
4 года 3 месяца
ДорРемСита-Краух

Москва

Заместитель директора по маркетингу и рекламе
• Маркетинговые исследования: сегментация рынка, определение аудитории и потребностей потребителей; анализ конкурентов; • Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными, креативными агентствами, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, реклама на ТВ, радио, ATL/BTL-акции, разработка маркетинговых материалов; • Бюджетирование; оценка эффективности рекламы; • PR-акции: формирование лояльности к бренду, медиа-планирование, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на выставках, презентации; • Интернет-маркетинг: лидогенерация, SEO, SMM; • Ассортиментная матрица, Продвижение брендов, SWOT, АВС, XYZ-анализы; • Рекламная поддержка филиалов, дилеров: программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия, Клиент-Сервис.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Опыт создания управляющей компании с нулевого цикла. участия в тендерах, опыт управления ТРК (БЦ)
знание рынка коммерческой недвижимости. Start-up проекты. Многолетний опыт в области маркетинга

Высшее образование

2016
РАНХиГС при Президенте РФ (АНХ при Правительстве РФ, РАГС при Президенте РФ)
управление недвижимостью, управляющий директор ТРЦ, БЦ
2007
Международный институт рекламы
маркетинг и социальные коммуникации, маркетолг
2003
Новый Гуманитарный Университет
Юридический, уголовное право
1996
Тверской Государственный Университет
переводческий, переводчик

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2016
сертификат IREM
Российская гильдия риэлторов

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения