Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Мужчина, 55 лет, родился 10 января 1969

Активно ищет работу

Челябинск, р‑н Тракторозаводский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Челябинск

Все районы

Начальник отдела продаж

70 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, вахтовый метод

Опыт работы 25 лет 9 месяцев

Февраль 2024по настоящее время
4 месяца
ООО Технохолдинг

Челябинск, thld.su

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по продажам строительных материалов
- поиск клиентов, - поддержание и развитие клиентской базы, - проведение переговоров, заключение договоров с клиентами, - анализ рынка, конкурентной среды, - планирование продаж и контроль выполнения планов, - контроль платежей, работа с дебиторской задолженностью, - ведение документооборота по каждому клиенту, - разработка прайс-листов, коммерческих предложений, - претензионная работа, - проведение переговоров по условиям поставок продукции, - поиск клиентов в полях, - ведение отчетной документации.
Май 2012Январь 2024
11 лет 9 месяцев
ПАО«ЧЕЛИНДБАНК»

Челябинск, www.chelindbank.ru

Специалист административно-хозяйственной группы
Выполнение поставленных задач в срок и в надлежащем качестве.
Февраль 2011Март 2012
1 год 2 месяца
Региональная компания по продаже запчастей для автомобилей и спецтехники

Новый Уренгой

Заместитель руководителя обособленного подразделения. Команда: 25 сотрудников
Задачи: Управление продажами региона Построение работы с клиентами, участие в переговорах, привлечение новых клиентов, работа с существующей клиентской базой Контроль ценовой политики, обеспечение реализации продукции согласно плана продаж Управление командой: формирование штата, обучение, постановка и контроль выполнения задач Анализ эффективности работы компании, конкурентный анализ Контроль дебиторской и кредиторской задолженности Ведение бюджета, отчетность.
Ноябрь 2002Май 2009
6 лет 7 месяцев
Оптово-розничная компания, продажа межкомнатных дверей, столярных изделий

Челябинск

Директор. Команда: 5 сотрудников.
Задачи: Стратегическое управление компанией Разработка процедур и регламентов работы, разработка коммерческой и ценовой политики Управление командой: набор штата, обучение, постановка задач и контроль выполнения Формирование клиентской базы: поиск и привлечение клиентов, ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, выполнение плана продаж Разработка и реализация маркетинговой политики компании, работа со СМИ, рекламными агентствами, издательствами Управление закупочной деятельностью компании, формирование пула надежных поставщиков, обеспечение заказа и поставки товара в срок и в нужном качестве Контроль логистики: организация эффективного процесса доставки продукции до клиента, разработка оптимальных цепочек поставок товара Ведение претензионной работы с поставщиками и клиентами Управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия Представительство интересов компании в государственных органах Управление бюджетом, отчетность.
Февраль 2001Ноябрь 2002
1 год 10 месяцев
Престиж-Мебель (ТМ «Дверсаль»), производство и продажа межкомнатных дверей и сопутствующей продукци.

Челябинск

Директор салона, заместитель директора компании по общим вопросам. Команда: 4 сотрудника.
Задачи: Управление продажами компании, активное продвижение компании на рынке Управление отношениями с клиентами и поставщиками Контроль движения заказов на производстве, координация логистических вопросов Представительство интересов компании на выставках, конференциях Работа с командой Управление бюджетными показателями, отчетность.
Декабрь 1996Ноябрь 2001
5 лет
ЗАО «Краснодеревщик» (производство и продажа межкомнатных дверей)

Челябинск

Ведущий менеджер регионального отдела продаж
- поиск клиентов в вверенном регионе, - управление продажами в регионе, формирование стратегии продаж, - поддержание и развитие клиентской базы в регионе, - участие в выставках, - проведение переговоров, заключение договоров с клиентами, - анализ регионального рынка, конкурентной среды, - планирование продаж и контроль выполнения планов, - работа с корпоративными и VIP- клиентами, - проведение промо-мероприятий, презентаций, тренингов, консультаций по продукции компании, - контроль платежей, работа с дебиторской задолженностью, - ведение документооборота по каждому клиенту, - участие в тендерах, - претензионная работа, - расселение и контроль за соблюдением учебного графика менеджеров, прибывших на обучение из других регионов, - проведение переговоров по условиям поставок продукции, - заключение дилерских договоров на поставку, - командировки, - ведение отчетной документации.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

- уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, E-mail, 1С); умение пользоваться оргтехникой.
Опыт прямых продаж, презентации продукции.
- Навыки ведения переговоров на управленческом уровне
- Умение работать с информацией, CRM Битрикс24
- Высокая адаптация к новым условиям, высокая работоспособность.
- Большой опыт продаж, сопровождения сделок, ведения переговоров, открытия новых дистрибьюторов.
- Умение грамотно планировать рабочий процесс, ставить задачи перед подчиненными.
- Большой опыт открытия торговых точек с «0».
- Опыт внедрения и продвижения новой продукции (региональных производителей) на местном рынке
- Опыт развития клиентской базы, поддержание долгосрочных отношений с клиентами, отчетность.
Достижение поставленной цели.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C, D, E

Обо мне

Имею более 12-ти лет успешного опыта в области оптово-розничной торговли. Работал с крупнейшими торговыми сетями региона, развивал все каналы продаж, в том числе запускал «с нуля» несколько компаний. Осуществлял руководство филиалом, командой до 25 человек, самостоятельно формировал команды и приводил к результату. Вел бюджетирование, формировал коммерческую политику в регионе, достигал поставленных финансовых показателей. Обладаю сильными управленческими качествами, аналитическим складом ума, навыками анализа и планирования, бюджетирования расходов подразделения. Имею опыт управления удаленными территориями и территориально распределенными командами. Последние несколько лет в связи с семейными и финансовыми обстоятельствами вынужден был приостановить свой профессиональный путь. Сейчас все личные вопросы решены и моим приоритетом является развитие в стабильной компании, максимально интересны амбициозные задачи. Буду благодарен за обратную связь по итогам рассмотрения моей кандидатуры.

Высшее образование

2021
ЮУрГу
Экономики, торговли и логистики, Менеджмент логистических систем
1998
ЮУрГу
Автотракторный, Автомобили и автомобильное хозяйство

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2001
Новые управленческие технологии
Консалтинговая группа «Содействие»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения